ENGLISH
РУССКИЙ

Технический сервис





Наш Отдел технической поддержки работает как неотъемлемая часть компании. Опытные
инженеры отдела продолжат оказывать техническую поддержку оборудования БОТТЕРО
для обработки листового стекла на всей территории юрисдикции компании.


Главная задача нашего сервисного центра—это помочь клиенту получить максимальную
отдачу от вложенных инвестиций, продлить срок службы, повысить надежность и
производительность уже имеющего или приобретаемого оборудования.


Высококвалифицированный и опытный персонал Отдела технической поддержки компании
РИТСЕРВИС, обучен и уполномочен БОТТЕРО для монтажа и ввода в эксплуатацию всех
типов станков, выпускаемых компанией.


После запуска установленного оборудования сервисные инженеры РИТСЕРВИС на месте
надлежащим образом обучат операторов и представителей технической службы заказчика
работе на станках и техническому обслуживанию для максимально эффективного
использования оборудования.

Отдел технической поддержки в достаточной мере квалифицирован для удовлетворения
производственных потребностей клиента в соответствии со спецификой используемого
оборудования. Тесное сотрудничество с заказчиком позволяет узнать его потребности и
выявить проблемы (производственные, механические, электрические, электронные и др.).
Компания РИТСЕРВИС предлагает экстренные и профилактические мероприятия по
техническому обслуживанию существующих машин БОТТЕРО на предприятии клиента,
имея целью восстановить характеристики функционирования оборудования и уменьшить
риск остановки по причине неисправностей.


Гарантируется техническая поддержка Московского офиса компании на русском и
английском языках.



Контактная информация Отдела технической поддержки компании РИТСЕРВИС:


Руководитель отдела: Жигалов Евгений


тел.: +7 495 951 8400 / 951 8500


моб.:+7 916 179 2537


e-mail: evgeny.zhigalov@ritservice.msk.ru